Компания Falken разработала новую технологию, использование которой позволит на порядок уменьшить уровень шума, создаваемый различными автошинами.
Falken запатентовала собственную технологию под названием Silent Core, которую разработала вместе с Sumitomo. Согласно данной разработке, с внутренней стороны шины закрепляется слой пены из полиуретана, который эффективно поглощает различные вибрации, при этом уменьшает воздушный резонанс непосредственно внутри данного изделия.
Во всех обыкновенных шинах передача вибрации в салон осуществляется через подвеску, при этом образуется характерный неприятное и гудящее звучание. Развитие модификации современных силовых установок, а также улучшение аэродинамических показателей зачастую делают именно покрышки одной из главных причин шума, который слышен в салоне машины. Компания Falken важное значение уделяет работе с данной проблемой. По сравнению с простыми шинами, использование технологии Silent Core обеспечивает снижение уровня шума снаружи машины на целых 10 дБ, а внутри нее – на 4 дБ.
Данным методом по снижению уровня шума также пользуются многие другие известные производители. Так, компания Michelin, на шинах которой ездят арендные авто по всему миру и в Украине http://www.europcar.ua/, не так давно представила свой очередной способ – разработка Falken несколько отличается, ведь слой пены имеет «двугорбую» форму, что способствует уменьшению уровня шума.
Falken утверждает, что новую технологию уже можно использовать в серийном производстве, а новые шины, обладающие пониженным уровнем шума, уже проходят начальные испытания у крупнейшего автопроизводителя, название которого пока не разглашается. В компании отметили, что предварительные результаты тестов не выявили отрицательного влияния данной технологии на остальные показатели шин.
Представитель европейского отделения компании Falken заявил, что новая технология является несложным и одновременно весьма эффективным вариантом, обеспечивающим снижение уровня шума как снаружи автомобиля, так внутри него. Он также уточнил, что многие автопроизводители крайне заинтересованы данной технологией, которая намного проще и доступнее по сравнению с модификацией электроники. Это подтверждают положительные результаты первых тестов, поэтому производитель уверен в большом будущем данной разработки.