Компания Goodyear полностью обновила модельную линейку покрышек UltraGrip, разработанных под мягкие зимы.
Популярную серию дополнили модели UltraGrip Performance+ и UltraGrip 9+, предназначенные для легковых автомобилей, и покрышка для грузовиков UltraGrip Cargo.
Performance+ относится к классу НР. В процессе ее разработки внедрили ряд технологий, благодаря чему удалось изменить структуру резиновой смеси изделия. Так, применяя технологию Traction Protect, в компаунд покрышки добавили совершенно новый вид смолы, повысившей способность изделия принимать свою изначальную форму после возникновения деформаций.
Использование технологии Winter Grip привело к созданию резиновой смеси, параметры которой позволяют сохранять достаточную эластичность в холодную погоду. За счет этого колесо автомобиля движется по заснеженной (обледенелой) дороге с лучшим сцеплением.
Протектор новинки получил такой же рисунок, как и у шины Performance Gen-01 модельной линейки UltraGrip.
Продажи Performance+ стартовали в июне 2019 г., и уже в августе, согласно планам производителя, для автомобилистов, желающих приобрести перспективную новинку, будет доступно 2/3 от полного размерного ряда. Остальные размерности появятся на рынке к лету 2020 г.
Новая компактная модель UltraGrip 9+ также производится с использованием Winter Grip Technology. С помощью Mileage Plus разработчики сделали свой новый продукт менее подверженным образованию трещин и отделению резиновых частиц от шины при движении машины по сложной дороге. Благодаря этим новшествам, UltraGrip 9+ обрела большую долговечность, чем ее предшественница – модель Goodyear UltraGrip 9.
Около 70% от всех размерных вариантов покрышки UltraGrip 9+ доступны с июня 2019 г. Еще 30% размеров появятся на рынке не позднее сентября этого же года.
Специально для коммерческого автотранспорта была разработана модель UltraGrip Cargo. Для машин данной категории очень важны надежные тормозные свойства, и поэтому инженеры Goodyear улучшению этого аспекта (особенно торможению на снегу), а также увеличению ресурса уделили особое внимание.
Добиться оптимального результата удалось за счет создания различных вариантов протекторных рисунков и разработки специальной резиновой смеси.