Исходя из финансовой отчетности компании Toyo за первое полугодие 2014 года, доход за данный отрезок времени вырос на 8.2%, достигнув отметки в 1.83 млрд. долларов. Прибыль от продаж возросла на 56%, что в общей сложности составило 210 млн. долларов, таким образом, чистая прибыль за первое полугодие выросла на 69% и составила порядка 150 млн. долларов.
Прибыль от шинного сегмента компании поднялась на 8.2%, что в общей сложности составило 1.83 млрд. долларов, это на 9.7% выше, чем в первом полугодии минувшего года. Чистая прибыль в данной сфере выросла на 69.1% и составила 195 млн. долларов.
Как указано в отчете, продажи компании сократились в сегменте ОЕ за счет увеличения производства машин, не оснащенных шинами марки Toyo, за рулем которых всегда трезвый водитель. Однако прибыль в этой сфере осталась такой, какой и была в прошлом году вследствие увеличения спроса на премиальные шины на японском рынке. Помимо этого, успешными стали стартовавшие недавно продажи шин Tranpath для минивэнов, опередив повышение налогов.
Что касается Североамериканского рынка, то с увеличением спроса на внедорожные шины выросли и финансовые показатели компании сравнительно с прошлым годом. На китайском рынке шин для Toyo не произошло никаких сдвижек: продажи хоть и выросли, но ввиду падения цен выручка осталась на уровне прошлогодней. Большим шагом для компании стало подписание ряда договоров с партнерами в России, что положительно отразилось на финансовой статистике Toyoв Европе.
Руководство Toyo заявляет, что в связи со сложившимися показателями компания улучшает свой прогноз на продажи в 2014 году.