Разработка инженеров Ганноверского научно-экспериментального дивизиона шинного концерна Giti Tire будет поставляться на сборочные конвейеры Renault Group. Французский автопроизводитель заключил договор на покупку автошин для серийного комплектования поступающих на европейский рынок кроссоверов.
Предметом достигнутого соглашения стали шины R16, с шириной и высотой профиля – 215/65 модели GitiPremium PX1 SUV для серийной комплектации автомашин линейки х-over.
В качестве яркого представителя данной линии выступает кроссовер Dacia Duster, продаваемый на всех основных рыночных площадках Европы. Поставляемые шины принадлежат премиальному сегменту автопокрышек для внедорожников и обладают НР-классом. При эксплуатации в экстремальных дорожных условиях они показывают основательные сцепные качества, обладая низкими индексами шумности.
Автошины Premium PX1 SUV от Giti исследовались британскими, испанскими и немецкими компаниями, специализирующимися на тестировании и омологации шин. Специалисты групп MIRA, ATP и IDIADA единогласно отметили высокие адаптационные качества, направив итоги испытаний Giti, а производитель присвоил продукту идентификационную надпись – German Engineering.
«Мы расширим горизонты наших взаимоотношений с компанией Renault, которая является нашим надежным партнером», – заявил Stephan Fischer (технический директор OE-департамента европейского дивизиона компании Giti). Г-н Фишер высказался о новизне вектора поставок шин категории SUV французскому автоконцерну.
Заметим, что предшествующие договоренности Giti Tire затрагивали получившие признание марки: Dacia Sandero, MCV и Logan. Им производитель автопокрышек рекомендовал свой продукт (покрышку Synergy E1 под брендом Giti), учитывающий перспективы развития указанных моделей автомашин. Аналогичную стратегию применила корпорация Giti для детища компании Фольксваген – Seat Ibiza.
Коллега Фишера, глава западноевропейского филиала Giti, работающего с основными корпоративными клиентами, г-н Уэллс поделился информацией о ведении бизнес-диалога с рядом весомых игроков на европейском авторынке. «Наша компания не позволяет себе снижать высокую заданную планку в работе с европейскими партнерами. Три заключенных контракта за короткий отрезок времени – яркое тому свидетельство. Мы на этом не остановимся», – резюмировал Мартин Уэллс.