На выставке автомобильного тюнинга SEMA 2017 вновь появились шины марки Laufenn от корейской компании Hankook, что происходит уже третий раз. И неудивительно: Laufenn – второй бренд компании, востребованный уже в 75 государствах. Однако необходимость расширить собственное присутствие на мировом рынке у Hankook не отпадает, поэтому и к Laufenn внимание не ослабевает. Ведь он привлекает потенциальных покупателей оптимальным соотношением стоимости и качества.
Презентация бренда состоялась в США в 2014 году. Теперь в этой стране на них довольно неплохой спрос. Востребованность их не снижается. Присутствующая на североамериканских рынках линейка Laufenn насчитывает пять марок. Речь идёт о всесезонных Laufenn G FIT AS класса High- и Laufenn S FIT AS класса Ultra-High Performance, шоссейных Laufenn X FIT HT, рассчитанных на кроссоверы, внедорожники и пикапы, внедорожных Laufenn X FIT AT, а также шипуемых зимних Laufenn I FIT Ice.
Сотрудники компании прогнозируют в 2017 году увеличение спроса на данную марку на 143% по сравнению с прошлым годом. Обновлённый план развития компании подразумевает сосредоточенность внимания прежде всего на производстве шин, имеющих большой диаметр.
По словам Хо Сон Су, старшего вице-президента расположенного в США филиала компании – Hankook Tire всегда готовы пойти навстречу требованиям автовладельцев и всё благодаря новейшим технологиям. Качество на высочайшем уровне в сочетании с низкой стоимостью, привлекательный дизайн и прочие уникальные качества шин Laufenn – вот основные причины роста продаж в США, несмотря на то, что конкуренция на авторынках этой страны достаточно высока.