В выставочных павильонах Женевского автошоу французские шинники показали свой новый продукт для летнего сезона, специфицированный для SUV-сегмента.
Указание класса автомобиля нашло отражение в названии новинки – Pilot Sport 4 SUV. Как заявляют создатели, в качестве потенциальных покупателей рассматриваются владельцы кроссоверов повышенной вместимости, а также «заряженных» представителей SUV-когорты. Именно поэтому шина сочетает в себе высокую износостойкость и прочность ввиду повышенных нагрузок, обусловленных значительным весом автомобилей данного класса. С другой стороны, должно обеспечиваться оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, реакции на рулевое управление не должны быть «размазанными» (в т.ч. и на предельных скоростях).
Третьей задачей, стоящей перед французскими шинными инженерами, было снижение сопротивлению качению. Ведь высокий клиренс и повышенная склонность к опрокидыванию данных авто накладывают свои условия, особенно при прохождении дорожных виражей. В Michelin утверждают, что все вышеуказанные задачи им удалось решить, хотя в процессе создания новинки специалисты шинного концерна активно контактировали с ведущими автомобилестроителями. Создателям также удалось решить проблемы преодоления инерционных сил, воздействующих на авто в движении (прежде всего, центробежных).
Покрышка имеет ассиметричную геометрию рисунка протектора с четырьмя окружными каналами (тремя широкими и одним более узким ближе к внешнему краю). Такой дизайн обеспечивает оптимальные тягово-сцепные характеристики и на сухой дороге, и в дождливую погоду. Многокомпонентный состав резинового компаунда для большей мягкости и термостабильности расширен добавками диоксида кремния, эластомерами, а сама резиновая смесь при создании покрышки подвергается воздействию экстремально низких температур, что усиливает ее гомогенные свойства. Глубокие восходящие поперечные канавки в плечевой зоне создают дренажный эффект, что позволяет шине быть более стойкой к гидроударам.
Новинка доказывает свою премиальность не только притягивающей взгляд маркировкой «под бархат», но и конкурентоспособным показателем «уровень шума». Создатели назвали данный технологический прием Dynamic Responses, усилив многослойную структуру протектора включением синтетических полиамидов. Легкие и прочные арамидные наполнители препятствуют деформации шины, а инертность нейлоновых волокон влияет на сцепные характеристики покрышки. В шине реализована технология защиты колесного обода, эффективно работающая при наезде на препятствие (в городских условиях – бордюры). Новинка будет предлагаться в 50-ти модификациях, диаметр будет варьировать в интервале R17-R23.