Нешипованая зимняя шина Michelin X-Ice 3 отличается тем, что блок протектора имеет нестандартную конфигурацию, которая состоит из трёх элементов: пилообразной кромки, микропомп и ламелей Z-образной формы. Микропомпы работают как губка, помогая преодолевать водную плёнку, которая располагается на поверхности льда, и ламели и кромка способствуют улучшению сцепления колёс на снегу и скользкой замёрзшей поверхности. Все эти нововведения помогли сократить тормозной путь по сравнению с предыдущей моделью на 7%, и позволило улучшить разгон до 17%. Нарезку ламелей специалисты сделали глубже, благодаря чему резина дольше сохранит свои технические свойства. Резина разрабатывалась для большинства моделей легковых автомобилей, которые в будущем можно сдать на авторазбор новосибирск и для небольших кроссоверов. Диапазон типоразмеров этой модели достаточно широкий, диаметр находится в диапазоне от 14 до 18, а ширина варьируется от 175 до 235 мм, индекс скорости равен 210 км/ч, а индекс нагрузки оканчивается значением 850 кг.
Ещё одна модель, которая подверглась переработке и улучшению – это нешипованная модель от французского производителя – Pilot Alpin 4, разработанная специально для мягкого европейского климата, резина конструировалась для мощных автомобилей. В связи с узкой направленностью модели типоразмер модели находится в диапазоне от 17 до 21, а ширина располагается в области от 225 до 295 мм, индекс скорости заканчивается порогом в 270 км/ч.
Специально для скоростных внедорожников компания приготовила новую фрикционную шину Latitude Alpin 2 с направленным рисунком протектора. Во время разработки данного продукта использовались технологии, схожие с теми, которые использовались при изготовлении вышеописанных моделей. За счёт того, что количество кромок увеличилось на 40% , а длина ламелей на 75%, показатели модели улучшились в несколько раз.