Японская компания Sumitomo объявила, что весь модельный ряд представленного недавно гибридного кроссовера Nissan X-Trail Hybrid будет оснащаться шинами класса High Performance от Dunlop. Продажи гибридного варианта Nissan X-Trail стартовали в стране восходящего солнца 13 мая. Автомобиль управляется бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил, в помощь которому установлен электромотор мощностью 41 л.с. (30кВт). Питается электродвигатель от литий-ионной батареи, более чем компактные размеры которой позволили сохранить довольно большой объем багажника – 400 л. Для сравнения, у модели без электромотора этот показатель составляет 550 л. Новый гибрид от Nissan может также похвастаться системой рекуперации энергии торможения, существенно переработанной аэродинамикой днища и новейшей разработкой японских инженеров – Forward Emergency Braking – системой автономного торможения для предотвращения лобовых столкновений. К слову, эту прекрасно зарекомендовавшую себя новинку Nissan планирует внедрить на все свои топовые модели уже к этой осени.
На японском автомобильном рынке новинка будет доступна в переднеприводной и полноприводной комплектациях. А вот от выпуска семиместной модели автомобиля производитель решил воздержаться. Базовая модель Nissan X-Trail Hybrid обойдется своему японскому хозяину в 2 804 760 йен (это чуть больше 23 тысяч долларов), а модель Black Xtreamer-X из ограниченной серии уже в 3 240 000 йен (приблизительно 27 тысяч долларов).
При выборе шин производители остановили свой выбор на модели Dunlop Grandtrek ST30 размерности 225/65 R17, созданной специально для автомобилей подобного класса. Некоторое время назад эта модель шин уже была одобрена для Toyota Harrier и Lexus NX. Шины обладают целым рядом конкурентных преимуществ – пониженным сопротивлением качению, ассиметричным рисунком протектора с оптимизированными показателями жесткости левого и правого борта. Все это позволяет прекрасно сочетать управляемость, экономию топлива и комфорт от вождения.