Глава общественного объединения «Движение без опасности» Наталья Агре предъявила обвинение автокомпаниям и производителям шин в неправдивой рекламе.
Как считает активистка, рекламные ролики, в которых производители автомобилей и покрышек демонстрируют безопасность своей продукции, обманывают потребителей и, тем самым, способствуют росту количества ДТП.
«Люди постоянно видят рекламу, в которой автоконцерны показывают абсолютную безопасность своих автомобилей, – сообщила Наталья Агре на брифинге в Центре организации дорожного движения. – Получается чудовищный обман. По телевизору постоянно говорят о безопасности шин. Действительно, может быть, рекламируемые модели безопаснее, чем предшествующие. Но что из этого следует? Люди думают, что если они поставили разрекламированные шины – значит, они гарантированно затормозят. А в действительности этого не происходит. И об этом людей не информируют. Возможно, стоит задать вопрос шинным компаниям: как у них получается вводить в заблуждение потребителей?»
«Мы сначала ездим на такси, потом приобретаем автомобиль, который оснащен наиболее современным и безопасным оборудованием, которое рекламируют и дорогие, и дешевые марки. Но не все автомобили производятся из качественного сырья, – прибавила Агре. – Случается так, что покупая симпатичную разрекламированную модель, мы покупаем просто кусок пластмассы. Превышение скорости на таком автомобиле приводит к смерти. Об этом никто не говорит. Владельцы автокомпаний должны понимать, что обманывают своих покупателей и формируют у них ложное представление о безопасности дорожного движения и, как следствие, соответствующее поведение на дороге».
Президент ассоциации «Движение без опасности» не пожелала уточнить, какие именно модели автомобилей и шин она подразумевает.