Тонкетти Провера – главный собственник и по совместительству председатель правления одной из самых крупнейших шинных компаний мира заявил о том, что падение рубля не скажется на развитии компании Pirelli в России.
В интервью итальянским СМИ он заявил, компания имеет хорошие перспективы на российском рынке и будет продолжать наращивать на нем свое присутствие. «На Россию приходится лишь незначительная часть общего оборота компании – около 4%. Наша продукция в основном представлена в высшем ценовом диапазоне. В дополнение к этому важно отметить, что Россия может стать хорошей экспортной базой. Поэтому, несмотря на сложившуюся ситуацию, мы ожидаем улучшения результатов работы как в 2014, так и в последующих годах. Считаю, что компания найдет баланс между экспортом и производством продукции для внутреннего рынка».
Генеральный директор также добавил, что за последний год компания выполнила поставленные задачи в полном объеме, несмотря на серьезный экономический спад России. «В 2014 мы имеем положительные результаты, так как в прошлых годах значительные финансовые затраты были связаны с запуском производства. Компания уверенно наращивает свое присутствие и развивает производственные мощности. К тому же, у нас появились несколько экспортных рынков, которые мы начнем осваивать уже в 2015 году», – сказал он.
На если Вы хотите приобрести шевроле орландо, дилеры в москве с удовольствием предложат Вам множество вариантов покупки. Различные кредитные программы и специальные предложения на автомобили прошлого года ждут Вас.
Учесть нужно и тот факт, что заявление было сделано до последнего резкого обвала рубля. Специалисты утверждают, что российский рынок автомобильных комплектующих, в том числе и шинный рынок, в ближайшие несколько лет будет переживать тяжелые времена. К примеру, Тим Уркухарт – авторитетный эксперт компании HIS Automotive считает, что резкое падение национальной валюты ведет к большим рискам для автопроизводителей. «Нет смысла выпускать и импортировать автомобили, прибыль от продажи которых минимальна из-за нестабильного курса рубля, – отметил специалист. – К тому же, нужно не забывать о том, что для них нужно найти покупателей. А в сложившейся ситуации на рынке легковых автомобилей заметен определенный спад».
Согласно данным IHS Automotive за первые 11 месяцев нынешнего года на рынке легковых автомобилей произошел спад в 11%. «В связи с резким падением ценности рубля по сравнению с долларом, производители автомобилей и автокомплектующих в ближайшее время вероятно пересмотрят свои бизнес-стратегии на российском рынке», – подчеркнул Уркухарт.