Pirelli запланировала в 2013-2017 годах вдвое увеличить премиум сегмент на австралийском рынке

Как известно, итальянская компания фокусирует свое внимание именно на премиум сегменте, что позволило ей в 2013 году удвоить свои коммерческие успехи в Австралии. Изначально руководство Pirelli планировало к 2017 году на 100% увеличить продажи шин от 18 дюймов. Но, похоже, прогресс идет со значительным опережением графика.

Во всех регионах Австралии Pirelli предоставляет своим клиентам полную линейку шин. В том числе компания работает и в сегменте первичной комплектации. При работе на австралийском рынке руководство Pirelli уделяет пристальное внимание европейским брендам автомобилей, в первую очередь, немецким, ведь именно им нужны шины большого диаметра.

Андреа Клеричи, управляющий австралийским отделением Pirelli, на Гран-при Formula 1 заявил о том, что агрессивная стратегия развития и завоевания рынке доказала свою результативность на практике, и компания и дальше планирует придерживаться такой линии поведения. Он подчеркнул, что только за прошлый год на 50% был увеличен премиум-сегмент. Если так пойдет и дальше, вскоре компания сможет похвастаться двухзначным показателем от общей доли на рынке. Ни планы, ни стратегии компании не меняются. Pirelli собирается сохранять привычную для себя линию поведения. Общая доля на рынке для компании не так важна. Руководство интересуется, в первую очередь, сегментом премиум, что выражается в очень тщательном выборе партнеров сектора ОЕ. Pirelli невероятно избирательна и может похвастаться сотрудничеством с такими всемирно известными брендами, как Audi, Ferrari, BMW, Maserati, Mercedes, Porsche и так далее.

Господин Клеричи также сказал, что компания собирается достигнуть своих целей раньше запланированного срока. Кроме того, он отметил, что успеху компании способствуют и тенденции на австралийском автомобильном рынке. Пока нельзя говорить о буме продаж автомобилей европейских брендов, но рост импорта определенно наблюдается, в основном за счет машин класса SUV. Продажи этих автомобилей показали двухзначный спрос. При этом спрос на традиционные домашние бренды, такие, как Holden, снижается. Шины и диски автомобилей немецких компаний обычно больших размеров, что идет на пользу Pirelli.

В стратегию компании входит информирование дилеров и клиентов о свойствах шин, что помогает им правильно делать выбор. Участие компании в Formula 1 не особенно влияет на продажи. Любители автоспорта интересуются Formula 1 только во время Гран-при. А в остальное время они в основном интересуются местными гонками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Запись на шиномонтаж, автосервис
    Вход на сайт
    Если учётной записи нет, то она будет создана!
    или
    Отправляя эту форму Вы принимаете политику обработки персональных данных

    Линарис – Ваш надежный партнёр для безопасных и комфортных поездок по дорогам России!

    Розница: 8 (831) 262-1-262
    Юр. лицам: 8 (831) 262-1-176
    На что обратить внимание при выборе новых летних шин в Нижнем Новгороде и области

    Подбор дисков

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые диски

    Подбор шин

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые шины

    Подбор АКБ

    Для Вашего автомобиля

    Найти АКБ