Как известно, итальянская компания фокусирует свое внимание именно на премиум сегменте, что позволило ей в 2013 году удвоить свои коммерческие успехи в Австралии. Изначально руководство Pirelli планировало к 2017 году на 100% увеличить продажи шин от 18 дюймов. Но, похоже, прогресс идет со значительным опережением графика.
Во всех регионах Австралии Pirelli предоставляет своим клиентам полную линейку шин. В том числе компания работает и в сегменте первичной комплектации. При работе на австралийском рынке руководство Pirelli уделяет пристальное внимание европейским брендам автомобилей, в первую очередь, немецким, ведь именно им нужны шины большого диаметра.
Андреа Клеричи, управляющий австралийским отделением Pirelli, на Гран-при Formula 1 заявил о том, что агрессивная стратегия развития и завоевания рынке доказала свою результативность на практике, и компания и дальше планирует придерживаться такой линии поведения. Он подчеркнул, что только за прошлый год на 50% был увеличен премиум-сегмент. Если так пойдет и дальше, вскоре компания сможет похвастаться двухзначным показателем от общей доли на рынке. Ни планы, ни стратегии компании не меняются. Pirelli собирается сохранять привычную для себя линию поведения. Общая доля на рынке для компании не так важна. Руководство интересуется, в первую очередь, сегментом премиум, что выражается в очень тщательном выборе партнеров сектора ОЕ. Pirelli невероятно избирательна и может похвастаться сотрудничеством с такими всемирно известными брендами, как Audi, Ferrari, BMW, Maserati, Mercedes, Porsche и так далее.
Господин Клеричи также сказал, что компания собирается достигнуть своих целей раньше запланированного срока. Кроме того, он отметил, что успеху компании способствуют и тенденции на австралийском автомобильном рынке. Пока нельзя говорить о буме продаж автомобилей европейских брендов, но рост импорта определенно наблюдается, в основном за счет машин класса SUV. Продажи этих автомобилей показали двухзначный спрос. При этом спрос на традиционные домашние бренды, такие, как Holden, снижается. Шины и диски автомобилей немецких компаний обычно больших размеров, что идет на пользу Pirelli.
В стратегию компании входит информирование дилеров и клиентов о свойствах шин, что помогает им правильно делать выбор. Участие компании в Formula 1 не особенно влияет на продажи. Любители автоспорта интересуются Formula 1 только во время Гран-при. А в остальное время они в основном интересуются местными гонками.