Шинная компания Giti презентовала в Шанхае новые шины для грузовых автомобилей, которые менеджмент сингапурского производителя позиционирует как лучший продукт для грузового транспорта, разработанный за всю историю этой фирмы.
В моделях Primewell PSR239 и Giti GSR237 был заметно увеличен эксплуатационный ресурс, что наверняка заинтересует владельцев транспортных компаний возможностью значительно сократить свои операционные расходы. В то же время не остались без приоритетного внимания разработчиков и прочие ключевые параметры, без которых немыслим современный востребованный продукт – безопасность изделия, его долговечность и экономичность.
При этом шины-дебютанты, представленные в Шанхае, вобрали в себя практически все технические новации, которые были тщательно наработаны в недрах компании Giti за все годы ее существования. Такой подход к работе позволил инженерам создать грузовые шины повышенной ходимости.
Разработчики, в частности, в поисках оптимального варианта задействовали два основных способа повышения ресурса шины, подразумевающих подбор специальных материалов и моделирование такой конфигурации покрышки, которая сводит все технические характеристики изделия к максимально возможному и полезному балансу.
Следуя указанным принципам, в Giti при производстве грузовых новинок применили модифицированную резиновую смесь, повышающую износостойкость покрышек и уменьшающую количество выделяемого тепла. Что касается моделирования контура шины, то его изменение позволило снизить уровень тепловыделения и придало блокам протектора большую устойчивость к деформациям. Таким образом, компания своими конструктивными новациями обеспечило данной продукции увеличение продолжительности службы.
Новые шины получили протекторы с более широкой беговой дорожкой и увеличенной глубиной канавок. При этом дизайн рисунка был оптимизирован таким образом, чтобы уменьшить опасность проскальзывания шин.
В компании Giti уверяют потенциальных покупателей, что их новые грузовые покрышки могут пройти до 40 тыс. км (в некоторых случаях – до 50 тыс. км). Впрочем, пока неизвестно, учитывается ли при этом процедура восстановления протектора.