По итогам 2014 года, продажи шин в Франции незначительно снизились. Последний раз спад был зафиксирован пять год назад, сообщает RTL.
Согласно статистике, в 2014 году на французском рынке реализовали 39 млн шин. По сравнению с 2013 годом, показатель снизился на 0,5%. Спад незначительный, но он есть. К тому же, подобного не случалось пять лет. Причиной послужили несколько факторов. Во-первых, французы стали меньше использовать автомобили. Во-вторых, из-за неожиданно теплой зимы продажи зимних шин снизились на 18%. При этом специалисты неоднократно отмечали, что зимняя резина более эффективна не только на заснеженной и обледенелой дорогах, но и при низкой температуре.
В связи с сильными снегопадами в Альпах, французы задумались о том, чтобы установить биксеноновые линзы http://carheart.ru/catalog/shtatnye-dnevnye-hodovye-ogni/ и сделать зимнюю резину обязательной для автовладельцев. Соответствующий законопроект разработан и представлен к рассмотрению. Свое окончательное решение комиссия объявит в июле. При этом среди французов многие не желают платить на сезонную резину. Противников инициативы много и среди обычных автовладельцев, и среди должностных лиц, поэтому законопроект имеет все шансы остаться лишь на бумаге.
В 2014 году французов ожидала приятная новость – цены на шины снизились. При этом большинство услуг, связанных с автомобилями, выросли в стоимости. Подешевели только топливо и шины в среднем на 1,5%. На руку автовладельцам сыграла большая конкуренция производителей шин, риэлтерские «войны» и развитие электронной коммерции. В частности, в интернет-магазинах товары зачастую дешевле на 15-20%, чем на рынке, поэтому их популярность стремительно растет. За последние четыре года доля продаж шин через интернет-сайты увеличилась в два раза до 14% от общих продаж.