На официальной премьере флагманского спорт байка Ducati Panigale V4, состоявшейся недавно в Бахрейне, стало известно, что мотоцикл будет поставляться с шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP. Примечательно, что многие другие производители премиальной мототехники также отдали предпочтение этой резине, представленной уже тремя поколениями и множеством модификаций. Чем же так интересны грандам рынка покрышки Diablo Supercorsa SP v3?
Уже с первого взгляда заметен «трековый» дух шин – они имеют очень слабо выраженный профиль, представленный разрозненными неглубокими канавками для отвода влаги. В остальном Supercorsa SP – это классический гоночный «слик» со своими неоспоримыми ходовыми достоинствами, однако и рядом недостатков в виде малой универсальности и быстрого износа. Впрочем, с последним, как утверждают инженеры Pirelli, удалось справиться благодаря двухкомпаундной архитектуре покрышек. Это же решение позволило получить дополнительную прибавку к сцеплению на высоких скоростях, что немаловажно для городского спортбайка. Кроме того, изменился и боковой профиль шины. Канавки протектора удлинились, толщина и плотность покрышки в боковых зонах возросла, что, в итоге, снизило риск порезов и улучшило маневренность на поворотах. В целом, можно сказать, что Diablo Supercorsa SP v3 максимально приближены к «настоящим» гоночным шинам, которые используются в соревнованиях класса «супрбайк», как конструктивно, так и функционально.
Для Ducati Panigale V4 размер задней шины составил 200/60ZR17, передней – 120/70ZR17. Помимо размера, покрышки, устанавливаемые на переднем и заднем колесе, отличаются и свойствами внешних слоев резины. Профиль задней Supercorsa SP оптимизирован для равномерного распределения тяговых нагрузок и обеспечения устойчивости при максимальных углах наклона, профиль же передней шины ориентирован на обеспечение хорошей управляемости на всем диапазоне скоростных режимов.