Деятельность под руководством итальянского шинного гиганта Pirelli самым положительным образом отразилась на рентабельности Кировского завода шин. За период с 2012 по 2015 г. объемы производства покрышек удалось повысить на 46% и довести до внушительной цифры в 6,17 миллиона экземпляров в год.
Серьезные вложения суммарным объемом в 100 млн евро помогли комбинату в кратчайшие сроки освоить выпуск шин премиальных марок и успешно конкурировать с грандами шинного производства на глобальном рынке. Только в прошедшем году Кировским заводом на внешнем рынке было реализовано более 1 млн покрышек.
По словам Ильи Петухова, руководителя пресс-службы КШЗ, одной из задач на текущий год руководство определяет увеличение доли выпуска шин популярных брендов Formula и Pirelli (основной упор будет сделан на производство зимней шипованной резины), большая часть из которых будет отправлена на экспорт.
Не оставляет завод без внимания и внутренний российский рынок. В минувшем году Кировский завод был выбран руководством АвтоВАЗа в качестве основного поставщика покрышек для своих флагманских моделей Lada X-Ray и Vesta. Кроме того, завод успешно поставляет свою продукцию на завод немецкого автогиганта Volkswagen в Калужской области, где в Кировские шины «обувают» новенькие Volkswagen Polo и Skoda Rapid. А весной этого года, по результатам серьезного аудита, завод сумел пробиться в круг потенциальных поставщиков для компании Ford.
Кировский завод шин был куплен концерном Pirelli пять лет назад, а уже 1 июня года нынешнего вновь сменит хозяина, когда сама компания Pirelli перейдет под полный контроль китайской ChemChina. Впрочем, руководство завода уверяет, что грядущие глобальные перестановки в составе главных акционеров никоим образом не скажутся на их стратегических планах, а все их проекты будут продолжать работать в полном объеме.