Компания Dunlop презентовала две гоночные мотоциклетные шины – Dunlop Sportmax D212 GP Pro и Dunlop KR106/KR108. Одной из особенностей этих покрышек стала возможность выбора компаундов спортсменами, что, безусловно, увеличит эффективность шин в различных погодных условиях.
212-ая модель станет логическим продолжением революционных Dunlop Sportmax D211 GP, которые в свое время совершили настоящий переворот в гоночном бизнесе.
В данный момент шины марки Dunlop представлены во всех ведущих мотогоночных соревнованиях по всему миру. Зачастую победителями известных гран-при (Australian Supersport, Southern 100, IDM Supersport Championship и др.) становились спортсмены, использующие на своих мотоциклах Dunlop Sportmax D211 GP.
Две новые модели D212 GP Pro и KR106/KR108 хоть и проектировались независимо друг от друга, были созданы с применением самых современных технологий, в частности NTEC, благодаря которой удалось заметно увеличить характеристики сцепления. Суть NTEC состоит в использовании бесшовного бандажа Jointless Belt, который покрывает радиальный слой шины. Это позволяет осуществлять контроль за давлением в шине, безопасно снижая его в определенных дорожных ситуациях, именно тогда, когда важно поднять уровень сцепления. По словам разработчиков, давление в шине, созданной с применением технологии NTEC, может быть понижено во время гонки до рекордного значения в 1 бар.
Кроме того, обе новинки созданы с использованием технологии Multi-Tread Compound Technology, которая позволяет дифференцировать задачи компаунда, находящегося в разных зонах протектора. Так, резиновая смесь центральной части отвечает за устойчивость езды, тяговое усилие и торможение, а компаунд боковин усиливает сцепление в резких поворотах.
Продать свой автомобиль можно очень легко, воспользовавшись выкупом авто. Получение денег в день обращения, без лишних злопот и нервов – не нужно встречаться со множеством людей, чтото доказывать, готовить авто в кпродаже. Один звонок и все будет решено.
По словам директора отделения мотоциклетных шин Dunlop Патриса Омона, компания разработала улучшенные передние шины, изменив угол между брекером и самим каркасом покрышки. Таким образом инженерам удалось добиться улучшенной управляемости в скоростных поворотах.
Ожидается, что обе новинки будут использованы уже на ближайших стартах.