В Michelin отчитались о результатах своей работы в первом квартале. За первые три месяца 2017 года продажи компании Michelin достигли 5,6 млрд евро, что равносильно росту в денежном и натуральном выражениях на уровне 10 и 7,3%. Увеличение продаж связано с ранними закупками со стороны дилеров, а также увеличением спроса на товар в горнодобывающей отрасли.
Представители компании отметили, что положительная тенденция зависит от нескольких факторов. Это успешный и продуманный ввод на рынок новой продукции и сервисных услуг, которые удовлетворяют потребности клиентов полностью, а также подходящая структура продаж, организованная благодаря 31% увеличению продаж шин в премиальном сегменте размерностью от 18 дюймов.
В компании уверены, что в 2017 году наиболее востребованными будут те же модели шин, что и в прошлом году. В большей мере это касается горнодобывающего сегмента, где уровень продаж серьезно увеличивается. Согласно прогнозам компании, большая часть продаж состоится в первом полугодии, что объясняется ранними закупками продукции из-за ожидания роста ее стоимости. Это благоприятно скажется на доходности бренда во втором полугодии.
Компания и впредь планирует вести гибкую ценовую политику, направленную на удержание стабильного уровня дохода в тех отраслях бизнеса, где изменение цен не предусмотрено в контрактах. Учитывая то, что эффект от роста стоимости сырья компания оценивает приблизительно в 900 млн евро на 2017 года, она уже объявила о повышении цен на свою продукцию на некоторых рынках.
В этом году Michelin намерены увеличить объемы продаж согласно мировым тенденциям. Операционная прибыль при том же курсе валют должна быть, как минимум, не ниже чем в 2016 году, а количество свободных наличных должно составить к концу года не менее 900 млн евро.