Японская Yokohama официально сообщила о старте продаж новой зимней шины Yokohama 903W. Она относятся к категории сверхшироких грузовых шин, назначение которых – эксплуатация на колесах задних мостов большегрузных автомобилей и автобусов в зимних условиях. Не так давно новые разработки в этом сегменте были представлены другим производителем шин из Японии – компанией Bridgestone.
Ультраширокие шины призваны заменить двускатную ошиновку на задних осях грузовых автомобилей и автобусов, сократив тем самым затраты времени на техническое обслуживание. Кроме того, шины Yokohama 903W могут снизить нагрузку на ось на 111 кг (сравнение проводилось нагрузкой на ось со спаренными колесами, оснащенными в шинами Yokohama Zen 903ZW).Соответственно, для большегрузных автомобилей с двумя задними мостами суммарное снижение нагрузки на оси составит 222 кг.
При изготовлении шин Yokohama 903W производителем использована технология SpiraLoop – слои корда брекерного пакета состоят из нитей, ориентированных параллельно движения. Это позволяет бороться с такими стандартными проблемами сверхшироких шин, как расширение плечевых зон и высокая степень деформации брекера. Устранение этих недостатков привело к значительному увеличению прочности, надежности и долговечности шин, уменьшению неравномерности износа. В рисунке протектора новинки использованы наработки дизайна зимней резины Yokohama Zen 903ZW. Среди ее отличительных особенностей:
- высокая плотность широких канавок, благодаря которой растет число кромок зацепления, обеспечивающих управляемость на скользком покрытии:
- шесть рядов Z-образных блоков, конфигурация которых гарантирует оптимальную жесткость и стабильное пятно контакта в покрытием. В Yokohama отметили, что схема размещения блоков создана для получения высоких ходовых качеств на покрытиях любой сложности при любых погодных условиях.
По словам специалистов компании, «Yokohama Rubber» уделяет внимание разработке шин повышенной ширины и инвестирует в это направление ввиду растущего спроса на подобные продукты для грузового автотранспорта и автобусов. Так, ранее, в 2019 г., на японский рынок уже поступила относящаяся к этой категории всесезонная шина 902L. Кроме того, производитель работает над активным продвижением шин, использующих технологи SpiraLoop.