В работе интернет-магазина запчастей одной из самых важных функций является правильный поиск и подбор деталей по номерам. На самом деле это большая проблема, чтобы из миллионов брендов, наименований и номеров в выборку к клиенту попали именно те, что соответствуют запросу. Ситуация осложняется тем, что запчасти на одни и те же машины производятся под разными номерами, названиями и даже марками. Следовательно, требуется механизм определения соответствий между ними.
Стандартным инструментом, определяющим связи между номерами оригинальных запчастей и аналогов, является база кроссов. Самая большая такая база называется Tecdoc и содержит более 40 миллионов номеров запчастей. С помощью таких баз можно очень точно определить все аналоги искомой запчасти предложить их клиенту. Но это касается кроссировки, а вот при добавлении своих прайс-листов в интернет-магазин еще есть проблема ассоциации различных написаний одних и тех же брендов.
Например, у разных поставщиков схожие бренды могут быть написаны по разному: Hyundai / KIA, HYUNDAI/KIA, Hyundai/KIA, KIA/HYUNDAI/MOBIS, HYUNDAI-KIA, KIA, HYUNDAI, MOBIS. На деле это одна группа брендов, но если движок интернет-магазина не умеет определять их соответствие, то клиент может столкнуться сразу с восемью различными брендами, у которых будут одинаковые номера запчастей. Именно поэтому разработчики движка интернет-магазинов запчастей ZapTrade придумали новый модуль, с помощью которого можно вручную проставить нужные ассоциации – для это нужно только взять в аренду интернет-магазин автозапчастей.
То есть, если указать, что все перечисленные выше бренды являются аналогами, то при загрузке прайс-листов интернет-магазин будет понимать их как один и при выдаче результатов формировать более грамотную подборку. С учетом того, что среднестатистический покупатель запчастей не владеет глубокими знаниями о строении автомобилей и разнообразных производителях, то выдача ему только актуальной и правильной информации — это залог успешных продаж. А ведь именно это и является целью работы интернет-магазинов.
По умолчанию для всех клиентов ZapTrade добавлены наиболее часто встречающиеся написания брендов, поэтому заниматься ручной настройкой с нуля не придется. Но инструмент позволяет их улучшать, добавлять новые связи, тем более, что новые бренды и запчасти появляются чуть ли не каждый день. Именно этим и полезна аренда интернет-магазина автозапчастей — универсальностью и скоростью получения эффекта.