Модель Lexus NX 300h 2016 модельного года получила новый гибридный силовой агрегат. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль относится к шоу-стопперам (showstopper). Среди класса кроссоверов автомобиль выгодно выделяется.
Электрическая установка позволяет кузов разогнать до 50 километров в час. Топливо при этом расходоваться вообще не будет. Огни и иллюминацию создают 90 светодиодов.
Технические характеристики
За полный привод отвечает новейшая система E-FOUR. Работа двигателя построена по принципу Аткинсона, позволяет больше экономить топливо. Стоит сказать о NX, такая комплектация автомобиля будет продаваться лишь в Китае и России. Женщинам модель должна понравиться внешне и внутри. Салон аккуратный и богатый, имеется кожа в необходимых местах. Сидение получило обогрев и даже вентиляцию. В СПб Lexus имеет стоимость от 2800 тысяч рублей, цена зависит от комплектации и предустановленных опций.
Красивая и удобная подсветка в темное время, удобные элементы управления привлекают женщин. Часто для них важно само наличие опции, пригодится ли она – это не становится определяющим.
- Есть подогрев руля, панорамная крыша и дистанционное складывание задних сидений.
- Имеется масса камер для кругового обзора.
- В режимах двигателя есть «Эко» и «Спорт».
Средний фактический расход около 9 литров совершенно не позволят разочаровываться, притом что указано 6 литров. Lexus просто необходимо любить таким какой он есть. Тогда можно получить максимум удовольствия.
В 2010-м главный инженер рассказал лишь только, что новая модель должна оставить позади всех конкурентов. Кризис увеличил конкуренцию, задумка опередить конкурентов сейчас стала актуальной.
Цена берет старт с двух миллионов. Раньше старт был с 1400 тысяч. В названии присутствует N, означает, что автомобиль шустрый (nimble). Но наличие различных систем и переключателей позволяет быть первым. Японцы уверенны, наличие гибридного двигателя и увеличение цены не отпугнет, а привлечет покупателей. Дизайн должен понравиться мужчинам.
Одна из комплектаций предполагает силовую установку 2,0 литра. Система гибридного двигателя управляет работой сразу двумя электродвигателями. Они располагаются спереди и сзади. Схема гибрида похожа на применяемую в RX.
Во время работы силовой установки, можно следить на экране за работой электродвигателей, аккумулятора и топливного двигателя. Автомобиль едет на топливном двигателе, а значит, происходит поступление электричества в аккумулятор и затем в электродвигатели. Интерьер в стиле высоких технологий красивый.
Но со временем начинают становиться заметные части интерьера с недорогими материалами. А к коже с явно видной строчкой у каждого свое отношение. Управление становится тяжелым для новичков.
Кнопки рассыпаны в различных частях панелей. К ним долго придется привыкать. Медиасистема управляется только после отвлечения от дороги внимания. Она расположена в нижней части панели, а кнопки малозаметны.
Аудиосистема Mark Levinson не очень впечатляет, но здесь главным остается вкус. Реакция на педаль газа скучная, рулевое управление могло бы быть точнее. Комплектация дает 197 лошадей. Их трудно почувствовать на размеренной езде.
Бензиновый двигатель дает 155 лошадей. Сумма мощности электрических двигателей 145 лошадей или 105 киловатт. Наличие буквы h в названии говорит о наличии гибридной установки. Если сложить всю силу, то получится очень мощный автомобиль.
Но инженеры скомпоновали ее и обуздали. Имеющийся гибрид призван экономить и не загрязнять среду. В России владельцы автомобилей за три миллиона не экономят на топливе.
Наличие дорогих материалов не позволило приблизиться к идеалу. Главного дизайнерам не совсем удалось достичь, это органичности и плавных переходов. Есть дорогие материалы и необычные линии, которые соседствуют с недорогими элементами.
В модель было вложено большое количество сил, чтобы получить на выходе совершенство с последними достижениями технологий. На панели приборов стрелки механические, подвеска работает пристойно.
Такое сочетание, это дань раннее утвердившейся модной тенденции. Вполне возможно, что следующее обновление получит жидкокристаллическую приборную панель. Наблюдается отсутствие прямой связи руля с дорогой. Это можно понимать как своеобразный комфорт. Отсутствие сильной тяги и присутствие равномерность хода может по-разному восприниматься.
Если владельцу понравится полностью дизайн, то модель подойдет для него. Любителям сверхмощных автомобилей не стоит приобретать его. А всему остальному покупатель обязательно будет рад.