Создавая свое дело или расширяя бизнес-влияние, многие предприниматели то и дело заинтересованно посматривают в сторону столицы. Там совсем другие горизонты работы, иной уровень заработка, престиж, кредит доверия клиентов и т. п. Без регистрации бизнесу долго на плаву не продержаться. Эта процедура предполагает обязательное наличие реального юридического адреса. Как и качественные автошины, купить юридический адрес можно в интернете. Причем намного выгодней, чем где-либо. Это не может не радовать, но при ближайшем рассмотрении оказывается — предложений много, что предполагает непростой выбор. Вот что советуют специалисты в области корпоративного права.
Внесем в вопрос ясность
Под юридическим понимают официальный адрес, по которому осуществляется связь и деловая переписка с руководством предприятия. Фактический адрес может быть другим, но в уставной документации фигурирует именно юридический адрес. Сюда в дальнейшем будет приходить корреспонденция, по этим координатам вас будут искать проверяющие. Отсутствие юрадреса делает невозможным регистрацию нового предприятия, открытие расчетных счетов в банке, внесение изменений в учредительные документы. То бишь, на пути полноценной работы возникают непреодолимые препятствия, исключая саму возможность функционирования бизнеса на законных основаниях.
Процедурные моменты покупки юрадресов
Используя посредничество специальных интернет ресурсов, можно быстро изучить и сравнить все доступные предложения. Содействие компетентного юриста облегчает задачу. Он поможет подготовить пакет необходимых документов, подать их в соответствующие государственные инстанции можно с первого раза, без возвратов и без правок. Уполномочив юриста действовать от своего имени с помощью должным образом оформленной доверенности, клиент тем самым освобождает себя от необходимости личного присутствия.
Прежде чем приобрести выбранный юрадрес, нужно удостовериться, что он отвечает всем требованиям закона, а также ожиданиям и потребностям клиента. Согласно действующему законодательству, по адресу, указанному в регистрационных документах фирмы, обязано находиться реально существующее и пригодное, как минимум, для офисной работы помещение. В порядке должна быть и документальная база, подтверждающая право собственности. И еще один важный момент — адрес следует проверить на «массовость». Некоторые собственники умудряются сдать его в аренду огромному числу фирм.
Поэтому лучше действовать через посредника, который работает напрямую с владельцами адресов, но тщательно проверяет попадающий в базы данных «товар», контролирует адекватность цен и условий. Такой вариант признан самым надежным, эффективным и выгодным. Его главный плюс — наивысшие гарантии успеха на следующем этапе — при прохождении госрегистрации.