Мерседес-Бенц: от истории к современному величию
История легендарного немецкого бренда начала писаться в далеком 1900 году, когда один из сотрудников французского подразделения DMG Эмиль Еллинек убедил главу компании Вильгельма Майбаха назвать один из проектируемых автомобилей в честь своей дочери. Как известно из истории, дочь звали Адриана Мануэла Рамона, но в узком семейном кругу за ней закрепилось прозвище Мерседес. Спустя два года торговая марка Mercedes была официально узаконена на рынке. Первая модель, разработанная Еллинеком, называлась Mercedes-Simplex и предназначалась для участия в автогонках. Автомобиль развивал поразительную для того времени скорость в 60 километров в час, что обеспечило ему славу и непобедимость. Именно с этого момента начался успех всемирно известного бренда.
Лучшие во всем
Кроме гоночных автомобилей концерн DMG параллельно занялся производством двигателей для аэропланов и катеров. Именно благодаря такой специфике работы в 1909 году и появился знаменитый логотип – трехлучевая звезда, которая символизировала превосходство в воздухе, на воде и на земле.
После окончания первой мировой войны объединение Daimler слилось с компанией Benz, возглавляемой легендарным Карлом Бенцем. Так родился новый бренд и новая марка автомобилей – Мерседес Бенц. На логотипе новой компании трехлучевую звезду обрамляет венок, который был снят с эмблемы компании Бенца. Именно в те годы производством новых автомобилей занимались талантливые инженеры Фердинанд Порше и Ганс Нибель. Талант этих специалистов в будущем обеспечил концерну успех и процветание, а мировой автомобильный рынок пополнился не только спортивными моделями для гонок, но и автомобилями для повседневного пользования.
Восставшие из пепла
Окончание второй мировой войны заводы компании встретили в руинах и разрухе, а для восстановления былого величия понадобились годы. Несмотря на все сложности, первые послевоенные автомобили сошли с конвейера в 1946 году. Седаны с 38-сильными двигателями пользовались огромной популярностью как в стране, так и за ее пределами. В начале 50-х годов был возобновлен выпуск лимузинов ручной сборки, а в 1954 году на суд специалистов было вынесено знаменитое спортивное купе 300SL. Эта модель долгие годы являлась визитной карточкой концерна Daimler.
Современный успех и востребованность
Сегодня Mercedes-Benz по многим параметрам представляют собой эталон современного автомобиля. Под этой маркой налажен выпуск автобусов, фургонов, грузовиков, компактных автомобилей и моделей с повышенной проходимостью. Представительства компании открываются во многих странах мира, в том числе, и в России. Официальный дилер немецкого концерна, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», успешно работает на отечественном рынке в течение 15 лет. Более подробную информацию об успехах и деятельности компании можно получить на сайте http://www.mercedes-mbr.ru/
Широкий спектр услуг, штат квалифицированных специалистов, постоянно проходящих обучение у производителя, тест-драйвы самых популярных моделей, аренда и долгосрочное сервисное обслуживание – вот далеко не все преимущества дочерней компании концерна «Даймлер АГ».