Не может не радовать тот факт, что урожай каучука в мире больше не вызывает напряженности и производители шинных изделий продолжают радовать всех своих потребителей новой усовершенствованной продукцией. Всем понятно, что это способствует повышению конкуренции на рынке и появлению новых качественных изделий.
Разнообразие и насыщенность рынка можно посмотреть на страницах вот этого ресурса – (ссылка). Тут представлены не только образцы и модели множества видов шин, но также диски к ним, а это неотъемлемый атрибут грузовиков и легковых автомобилей.
С одним из новейших событий в сфере производства шинных изделий выступила небезызвестная компания Yokohama. Начиная с февраля нынешнего года на рынок представляются новые модели артикула LT151R. У них значительно улучшена такая важная характеристика, как износоустойчивость. Практически вся модельная линия обновлена, а новые изделия будут работать на 28 процентов дольше, чем продукция прошлых модификаций.
К основным отличительным чертам новых шин нужно отнести прежде всего компаунд (термопластическая полимерная смола), измененный рисунок протектора, профиль и непосредственно внутренняя структура изделия, которая создавалась с учетом оптимального соотношения количества частиц спецматериала Synchro Carbon и углерода. Это дало возможность конструкторам достичь максимальной величины коэффициентов устойчивости покрышки к износу. Еще нужно отметить, что при помощи нового рисунка протектора улучшено сцепление с дорожным покрытием. Новый рисунок, т.е. три канала для отвода воды и, соответственно четыре ребра – сделал изделие более устойчивым на скользкой мокрой поверхности. Ширина ребер была увеличена, что дало возможность усиления поперечного сцепления. Это также положительно сказалось на снижении износа. Для разработки внутренней конструкции использовались технологии подавления деформации, применяемые для грузовых шин, что значительно усилило такие характеристики, как надежность и прочность каркаса. Все эти технологические наработки помогли добиться улучшения также и тормозных показателей. А именно – размер тормозного пути на мокром покрытии уменьшился на два процента, а на сухом – на пять процентов.
Специалисты компании не планируют останавливаться на достигнутом, нас ожидают новинки для грузовых автомобилей. Международные автоперевозки уже в ближайшем времени будут оснащены новой линейкой моделей, которые, конечно, будут выгодно отличаться от существующих высокими показателями.