Практически любой автомобиль, у которого на радиаторной решётке 4 кольца, имеет в своей истории изменений минималистические шаги, таков он Audi. Именно поэтому ожидания от новой Audi A4 не были фееричными, но именно в этот раз это было зря. Перед началом теста дилеры Ауди для всех журналистов провели краткий курс описания новинок автомобиля. Поначалу не верилось, неужели это всё может уместиться в одном автомобиле.
Экстерьер новой модели
Машина стала немного больше в габаритах относительно предшественника во всех плоскостях кроме высоты автомобиля, относительно багажного отсека-то тут всё стало гораздо просторнее, а значит и удобнее, более того инженерам удалось разместить полноценное запасное колесо, при этом не потерялось рабочее пространство.
Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то тут тоже приятное поражение в цель – в машине самый лучший показатель не только в классе, но и в целом среди автомобилей, которые запущены в серийное производство.
- Машина производит впечатление обтекаемой субстанции, но практичный седан во многом копирует основательную Audi A8!
- Автомобиль относительно предшественника сильно добавил в показателях и переместился на класс выше.
- Особенно перспективно он выглядит в красном и синем цвете с большими колёсами R 19.
Относительно салона – даже не в самой дорогой версии оснащённой тканевой обивкой чувствуешь себя как в супердорогом автомобиле, не надо даже что-то рассматривать, достаточно просто почувствовать запах кожаного руля и ощутить его тепло на своих руках, почувствовать холод настоящего метала на центральной консоли, а работа кнопок и систем настроек просто идеальная. Как ни крути, а качество сборки и подгонки деталей на высоте. Относительно эргономики тоже не придерёшься, но тут нас ждало откровение – запаса места для ног спереди столько, что не приходится отодвинуться назад, а можно просто задвинуть руль и поближе подъехать к нему, тем самым освободив драгоценное место на втором ряду сидений.
Относительно габаритов в салоне не только на практике, но и визуально заметно, что места много, сзади можно закинуть ногу на ногу! Вот что значит, что совершенству нет предела, немецким инженерам удалось сотворить маленькое чудо, полностью обновив модельный ряд и подняв его на новый уровень. Мало кто из конкурентов теперь сможет достойно бороться с такими достижениями.