Спецшины для тяжелой техники

Автотехника особого назначения сегодня используется практически повсеместно. На стройках трудятся экскаваторы и самосвалы, на складах – автопогрузчики, на ниве пассажирских перевозок – автобусы и маршрутные такси. Объединяет все эти машины одно – колеса, которые всегда должны быть в рабочем состоянии. Ведь спецтехника постоянно работает с большой загрузкой и в режиме активной эксплуатации. Шины для нее должны иметь большой запас прочности, хорошо справляться с многотонными нагрузками, не снашиваться раньше времени. Поэтому большое значение имеет правильный выбор таких шин, ведь протекторы для обычных машин, не смогут послужить полноценной заменой.

Поскольку сами машины спецназначения могут быть разных типов, в зависимости от своей основной функции, то и колеса для них тоже существуют разные. Всю совокупность таких протекторов стоит распределить на несколько видов шин, различающихся по размерам, сфере использования, типу конструкции, рисунку резины и т.п. Например, по своим габаритам колеса бывают малогабаритные, крупногабаритные и среднегабаритные. Разделение происходит на основе таких показателей как ширина, высота и диаметр шины, ширина опоры протектора и т.п. Они выражаются чаще всего в миллиметрах или дюймах. Спецшины различаются и по соотношению их высоты к ширине, которое выражается в процентах. Протекторы самого маленького размера имеют диаметр в 457 мм, средние – больший профиль и аналогичный диаметр, самые большие – диаметр свыше 457 мм.

По виду конструкции шины для спецтехники делятся на протекторы диагонального и радиального типа. Вторые обеспечивают машине лучшую управляемость, повышают безопасность и комфорт во время движения. Шины могут быть камерного типа и бескамерного. Вторые имеют постоянное давление внутри, монтируются прямо на обод, и в случае прокола выпускают воздух очень медленно, благодаря чему водитель имеет все шансы самостоятельно добраться до автосервиса. Рисунок протектора колес для спецтехники тоже имеет большое значение. Мелкий предназначен для асфальта и хорошо укатанной грунтовой дороги, более крупный – для бездорожья, песчаных и каменистых дорог. Для разных типов климата также используются разные виды шин. Например, для климатических условий средней полосы подойдут колеса «стандарт», для областей с низкотемпературным режимом – колеса из резины с особыми добавками, для тропического климата – протекторы с высокой термостойкостью, способные выдерживать температуру выше 45 градусов.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.1001shina.ru/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Запись на шиномонтаж, автосервис
    Вход на сайт
    Если учётной записи нет, то она будет создана!
    или
    Отправляя эту форму Вы принимаете политику обработки персональных данных

    Линарис – Ваш надежный партнёр для безопасных и комфортных поездок по дорогам России!

    Розница: 8 (831) 262-1-262
    Юр. лицам: 8 (831) 262-1-176
    На что обратить внимание при выборе новых летних шин в Нижнем Новгороде и области

    Подбор дисков

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые диски

    Подбор шин

    Для Вашего автомобиля

    Подобрать легковые шины

    Подбор АКБ

    Для Вашего автомобиля

    Найти АКБ